Покупателям
Как осуществляется гарантия и возврат в интернет - магазине?
В интернет-магазине «Атлант» Вы по низким ценам приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется авторизированными сервисными центрами, согласно прилагаемым в упаковке или сервисной книжке гарантийным обязательствам. Качество и гарантия на товар распространяется только в том случае, если они установлены сервисным центром, уполномоченным на производство таких работ. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Обратите внимание!- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
- Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров" и "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации", купленный товар обмену и возврату не подлежит.
Выдержка из перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, пункт №11: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и т.д.)
Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механический повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.