FAQ

Как заказать товар или услугу через интернет?

Для того, чтобы купить товар проще всего щелкнуть по кнопке "КУПИТЬ СЕЙЧАС" у понравившегося товара. Затем указать свое имя и телефон щелкнуть по кнопке "ЗАКАЗАТЬ". После этого менеджеры магазина в кратчайшие сроки свяжутся с вами по указанному телефону. В случае, если заказ производится в нерабочее время, то менеджер позвонит Вам в начале следующего рабочего дня.

Также можно нажать кнопку "КУПИТЬ", товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа. Проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары. Нажмите кнопку «Пересчитать», если все верно, нажимайте кнопку «Оформить заказ». На втором шаге оформления заказа вам будет нужно ввести свои логин и пароль, если вы зарегистрированный пользователь, либо заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки), если вы еще не регистрировались на сайте. После этого вы сможете перейти к следующему шагу оформления заказа, на котором вам нужно будет указать способ оплаты и обозначить день и время доставки, удобные для вас. Далее вам останется только проверить введенные данные и нажать кнопку «Сделать заказ». 

 

Как оплатить заказ в интернет-магазине?

Для оплаты наличными (при наличии товара на складе) при оформлении заказа укажите способ оплаты "Оплата наличными". Все необходимые финансовые документы курьер вручит вам вместе с заказом. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

 

Как осуществляется доставка из интернет-магазина?

Доставка Товара осуществляется:

-если стоимость Товара не превышает 10 000 (десять тысяч) рублей, то «Покупатель» получает Товар самостоятельно из магазина «Атлант», после уведомления его продавцом в течение 3-х дней, по истечении этого периода «Продавец» не несет ответственность за наличие Товара на складе.

-если стоимость Товара превышает 10 000 (десять тысяч)  рублей (за исключением мебели), то доставка по г.Курску осуществляется бесплатно.

-дополнительные услуги по подъему и сборке мебели согласовываются отдельно.

 

Какие мои действия при получении товара?

Вы получаете товар согласно заказу по наименованию, количеству, номенклатуре и комплектации, а так же проверяете внешний вид и наличие механических повреждений. После этого расписываетесь в документах.

-Претензии к внешнему виду, наличию механических повреждений принимаются только при приеме заказа, если в момент принятия заказа не указано, что товар имеет ненадлежащий внешний вид, то считается, что товар в момент передачи имел надлежащий внешний вид.

-Интернет-магазин несет ответственность за соответствие габаритов товара, указанных на сайте, и доставленных покупателю. При несоответствии габаритов между приобретенным товаром и/или площадью дверных проемов, коридоров и иных мест расположения товара ответственность за такое несоответствие несет покупатель. В таких случаях товар обмену и/или возврату не подлежит.

 

Как осуществляется гарантия в интернет - магазине?

В интернет-магазине «Атлант» Вы по низким ценам приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется авторизированными сервисными центрами, согласно прилагаемым в упаковке или сервисной книжке гарантийным обязательствам. Качество и гарантия на товар распространяется только в том случае, если они установлены сервисным центром, уполномоченным на производство таких работ. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

 

Обратите внимание!

1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

2. В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.

4. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

5. Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров" и "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации", купленный товар обмену и возврату не подлежит.

Выдержка из перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, пункт №11: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и т.д.)

Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механический повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

 

Условия возврата товара

Приобретенный Вами товар возможно вернуть в магазин при сохранении его потребительских свойств, товарного вида, упаковки, пломб, ярлыков. Необходимо также предоставить товарный чек и документацию к товару. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.; Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

-для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;

-в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

-обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно - косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружении существенных недостатков Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков<*> Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575<*>

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.

2. Мотоциклы, мотороллеры.

3. Снегоходы.

4. Катера, яхты, лодочные моторы.

5. Холодильники и морозильники.

6. Стиральные машины автоматические.

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

 

Мне доставили заказ, после подписания документов и отьезда экспедитора, я обнаружил внешнее повреждение. Что мне делать дальше?

Ваша подпись в доставочном документе будет свидетельствовать, что претензий по его внешнему виду и комплектности вами заявлено не было. Риск случайной гибели (утраты) или внешнее повреждение товара переходит к покупателю с момента получения его от продавца, следовательно, продавец полностью и надлежащим образом